By using this website, you agree to the use of cookies as described in our Privacy Policy.
  • image

Команда пиратского корабля

В средние века капитанами кораблей становились знатные персоны, которые даже не имели ни малейшего представления навигации и управления судном. Пираты же в свою очередь выбирали такого капитана, который был проверенне раз в боях, показал себя умелым стратегом и обладал твердым характером.

Капитан пиратского корабляЭто было просто необходимо чтоб держать весь экипаж в строгости и дисциплине. Хотя капитан был на равных со всеми пиратами, но его слушались когда он отдавал приказы во время сражения, отвечал за навигацию, проще говоря он был решающей личностью в морских сражениях.

За то в каком состоянии находится судно отвечал квартмейстер, следил за всем необходимым оборудованием и ремонтными работамина корабле. Также он занимался распределением награбленной добычи и исполнением наказания провинившихся.

Во время боевых действий квартмейстер находился в самой середине разворачивающихся событий. За все его труды, ему доставалась лишь четвёртая часть при делёжке.

Если сам капитан отсутствовал, его обязанности исполнял первый помощник. За всю историю было немало случаев когда именно первые помощники возглавляли бунт на судне, объединяясь с квартместером.

Ни один корабль неможет обойтись без опытного человека, который смог бы вести корабль по правильному курсу. Штурманы отлично знали местность и свободно могли орьентироваться по картам и астрономическим инструментам. Также он занимался ведением записей и учета на корабле.

Боцман. Это человек отвечающий за техническое состояние корабля. Без грамотного и умелого боцмана, ни одному капитану, а особенно пирату не нужен корабль. Ведь на плохом корабле далеко не поплывёшь. Так же как и без плотника на борту. Боцман всегда держал связь с другими кораблями, запасался инструментами и руководил строительными и ремонтными работами на судне.

Также из самых опытных работников выбирали того кто отвечал за сохранность и ремонт и установку парусов. За исправность боевых орудий и пушек отвечал канонир, а также разрабатывал траекторию стрельбы. Для этого у него имелись специальные инструменты и таблицы. Под его личной охраной находился весь арсенал оружия на борту.

Related Articles